Формы бизнеса

Каждый из них подразделяется на некоторые подвиды, исходя из их функционального назначения деловой направленности - производство товаров, предоставление услуг и т. Производственное предпринимательство. Здесь осуществляется производство конкретной продукции, товаров, работ, оказываются услуги, создаются определенные духовные интеллектуальные ценности. В зависимости от отрасли хозяйственной деятельности в сфере материального производства различают предпринимательство промышленное, строительное, сельскохозяйственное фермерство и др. Этот вид предпринимательской деятельности считается наиболее сложным и затратным, поскольку для его осуществления необходимы основные и оборотные средства, наемные работники. Могут понадобиться работы или услуги сторонних организаций.

Организационная структура управления предприятием

Прибыль выступает как экономическая категория, оценочный результативный показатель, целевой ориентир, источник формирования различных фондов предприятия. Как количественный показатель прибыль представляет собой разницу между объемам продаж и себестоимостью. В сфере обращения — между валовыми доходами и издержками обращения.

Понятие бизнес-модели предприятия зачастую путают со . обратилась к торговой марке Zara компании Stockmann, которая уже.

Логистика Торговое предприятие представляет собой имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Включает в себя земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др. Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением, называется торговой сетью.

Торговая сеть может быть стационарной и нестационарной. Стационарная торговая сеть — сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях. Нестационарная торговая сеть — сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли палатки, автолавки, автоцистерны и т. Торговое предприятие может оптовым или розничным. Предприятие оптовой торговли — предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации оптового оборота товаров.

Сущность и понятие ревизии Из книги Контроль и ревизия: Сущность и понятие ревизии 1. Понятие, цель и задачи ревизии Наиболее глубоким методом финансового контроля является ревизия. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и 1. В действительности же это не так, хотя без денег не может быть финансов.

Для ведения своей хозяйственной деятельности розничные торговые предприятия используют магазины, павильоны, киоски и палатки. Магазин – это.

Деятельности торговых предприятий Понятие и основные признаки торгового предприятия. Предприятие — самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в порядке установленным законом для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Основные признаки: Осуществляет самостоятельно различного вида сделки и операции, получает прибыль, несет убытки, за счет прибыли обеспечивает финансовое положение и дальнейшее развитие производства.

Торговые предприятия могут относиться к предприятиям розничной или оптовой торговли. Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Экономической основой розничной торговли является торговая наценка. Торговая наценка — это разность между закупочной и продажной ценой. Есть следующие форматы розничной торговли:

2 : Принципы построения и работы

Типы розничной торговой сети по виду ассортимента Розничные торговые сети В условиях усиливающейся конкуренции в торговле активно развиваются розничные торговые сети, представляющие собой совокупность торговых предприятий , находящихся под общим управлением. Сети магазинов — один из наиболее важных и значительных феноменов розничной торговли в в.

Сеть магазинов — это два или более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, а возможно аналогичное архитектурное оформление. Как мировой, так и российский опыт подтверждают, что объединение магазинов в единую сеть — самый эффективный путь развития розничной торговли. Преимущества сетевой торговли заключаются в следующем:

Виды торговых предприятий. Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров.

Посредник Предприятия оптовой торговли, их классификация и характеристика Оптовые торговые предприятии представляют собой сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющих коммерческое посредничество между производством товаров и розничной торговлей. Покупателями являются промышленные предприятия, оптовая торговля , розничная торговля , рынок государственных учреждений и международный рынок.

Оптовые торговые предприятия можно классифицировать следующим образом рис. Классификация оптовых предприятий По масштабу и характеру деятельности: Они формируют каналы товародвижения для крупных производителей продукции и создают условия для выхода на российский рынок зарубежных поставщиков; межрегиональные предприятия — уровень.

В целях бесперебойною снабжения товарами в связи с географическими особенностями страны эти предприятия осуществляют досрочный завоз товаров в районы Крайнего Севера, Дальнего Востока; региональные оптовые предприятия закупают товары у оптовых предприятий федерального уровня и у местных товаропроизводителей и доводят их до розничных торговых предприятий, так как наиболее точно определяют зону своего влияния на рынке. По количеству сотрудников: По товарной специализации с товаром: По роли в оптовой торговле и характеру совершаемых операций: По формам собственности и ведомственной принадлежности: По сфере территориального обслуживания оптовые предприятия подразделяются на районные, межрайонные, городские, областные, краевые, республиканские, межобластные и межреспубликанские.

Оптовая торговля располагает обширной сетью предприятии, которые являются основными рыночными структурами. Они осуществляют коммерческую и посредническую деятельность по купле-продаже товаров и оказывают различные услуги по организации оптового оборота. Оптовая торговля осуществляется через:

Розничная торговля

Где можно заказать услуги консалтинга? Самый главный актив бизнеса — это его клиенты, поэтому так важно отслеживать и анализировать взаимоотношения с ними. Но даже опытному руководителю бывает не просто понять, чего же хочет клиент, как его привлечь и удержать, да и кто он, наконец?

инвестиции — это все виды имущественных и интеллектуальных ценностей , деятельности вследствие освоения новых областей бизнеса. на использование новых технологий, прав на использование торговых марок.

Использование способностей сотрудников. Лучшее использование машин. Использование преимуществ местоположения предприятия. Повышение мастерства. Рост производительности труда. Увеличение дохода. Монотонная деятельность. Отчужденность и потеря смысла. Заболевания из-за односторонней загрузки. Невысокая гибкость из-за узкой специализации. Отсутствие интереса к результатам совместной деятельности. Технический прогресс ведет к специализации, механизации и автоматизации производства. Механизация предполагает замену ручного труда машинным.

Автоматизация имеет место в случае использования вычислительной техники, для управления производственным процессом.

43. Сущность и функции розничной торговли. Виды розничных торговых предприятий.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сущность и функции оптовой торговли. Организация и технология оптовой продажи товаров.

Торговые структуры и их виды. широкий набор услуг, а также централизующих функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности.

Основные требования к планово-аналитическим показателям По своему содержанию показатели делятся на количественные и качественные. Количественные показатели, характеризующие общий объем и масштабы торговой деятельности, включают две подгруппы: Качественные показатели дают представление о результативности работы предприятия и степени эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Группа качественных показателей включает три подгруппы: В зависимости от формы выражения показатели подразделяются на абсолютные и относительные. Абсолютные показатели устанавливаются в натуральных или денежных измерителях, а относительные отражают соотношение каких-либо двух абсолютных параметров и определяются в процентах, коэффициентах или индексах. Абсолютные показатели подразделяются на натуральные и стоимостные.

Натуральные показатели устанавливаются в определенных физических единицах измерения: Наиболее важные параметры деятельности торговых предприятий устанавливаются в стоимостных показателях, то есть в денежном выражении: Все показатели, применяемые на уровне торгового предприятия, образуют единую систему, которая отражает неразрывную совокупность взаимосвязанных и соподчиненных торгово-хозяйственных процессов по реализации товаров и предоставлению услуг.

Эту взаимосвязь необходимо учитывать в планировании, так как она соответствует объективной основе формирования плановых показателей и определяет последовательность их расчета. Например, чтобы обосновать плановый объем товарооборота, надо знать предстоящие условия торговой деятельности, обеспеченность предприятия трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами, условия его товароснабжения и т.

В свою очередь, величину доходов и издержек обращения можно прогнозировать только в соответствии с заданным объемом товарооборота, а планирование прибыли предполагает предварительный расчет всех основных параметров, характеризующих торгово-хозяйственную деятельность предприятия. Методы планирования на торговом предприятии В процессе разработки планов торгового предприятия используются специфические методы, которые соответствуют задачам, целям и особенностям планирования данного хозяйствующего субъекта.

Законодательная база Российской Федерации

Виды предприятий Предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект, обладающий правами юридического лица и осуществляющий в соответствии с уставом производственную или иную деятельность с целью получения прибыли. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие банковские счета, печать с наименованием. Виды предприятий в соответствии с формами собственности: В зависимости от вида деятельности предприятия могут быть промышленными, строительными, угледобывающими, химическими, торговыми и т.

Предприятия относятся к малым, если численность его работников меньше установленного предела в промышленности и строительстве - до , в торговле — до 15 человек. По масштабам деятельности предприятия условно делят на мелкие, средние и крупные.

Понятие и основные признаки торгового предприятия. Предприятие – самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в порядке.

В русском языке слова бизнес и предпринимательство синонимичны. Они важнейший атрибут рыночной экономики, пронизывающий все её институты. Бизнес, предпринимательство — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только размерами полученной прибыли, но и изменением стоимости бизнеса рыночной стоимости предприятия.

Бизнес — это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Бизнес всегда должен быть налаженной системой, которая всегда работает четко.

Типы торгового оборудования

Торговое предприятие - это имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Имущественный комплекс торгового предприятия включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, долги, права, фирменное наименование, товарные знаки и знаки обслуживания. Торговое предприятие, выходя на потребительский рынок, где в конкурентной борьбе осуществляется продажа товаров, должно соблюдать определенные правила, основное из которых гласит: Основная задача торговых предприятий — обеспечить возможность покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания.

Реализовав товар и получив заданную прибыль , торговое предприятие достигает своей цели. По своему экономическому содержанию затраченный капитал, который привлекается в качестве оборотных средств , должен компенсироваться продажей товаров.

Основной эффективной деятельности торгового предприятия является Экономическая сущность розничного товарооборота выражается в и условно-постоянные);; виды затрат (оплата труда торгового персонала, услуг.

Организационно-правовые формы предприятий Понятие предприятия, его признаки Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный учрежденный в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. После государственной регистрации предприятие признается юридическим лицом и может участвовать в хозяйственном обороте.

Оно обладает следующими признаками: Предприятия можно классифицировать по многим признакам: Организационные формы предприятий В соответствии с гражданским кодексом РФ в России могут создаваться следующие организационные формы коммерческих предприятий: Хозяйственные товарищества и общества: Полное товарищество. Участники его в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом, то есть по отношению к участникам полного товарищества действует неограниченная ответственность.

Бизнес в торговом центре. Пассивный доход.