Франшиза""

Сбербанк и бизнес в Новоселье получилось светлым и радостным. Может быть потому, что участники мероприятия стали свидетелями рождения двух новых предпринимателей. Ведь открылись не просто магазины. Для предпринимателей это своего рода трамплин для взлета к высотам бизнеса. Остальные он одолжил у Сбербанка. По бизнес-плану окупить проект магазин должен за два-три года. Но Дмитрий рассчитывает, что проект выйдет на окупаемость уже через год.

Обзор 3 франшиз одежды

Через три года компания объединила не только торговый, но и творческий персонал, а также централизовала управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией, потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.

Начиная производство одежды на собственных фабриках в Казани, постепенно привлекает производственные мощности и в других городах.

Франшиза магазина модной женской одежды FANTOSH. ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ ОТ FANTOSH. • Прибыльная бизнес модель, позволяющая.

Все что нужно — написать небольшое сообщение: Через три года компания объединила не только торговый, но и творческий персонал, а также централизовала управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией, потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.

Начиная производство одежды на собственных фабриках в Казани, постепенно привлекает производственные мощности и в других городах. Вопрос о предоставлении франшизы независимым участникам розничной торговли на рынках одежды был продиктован растущей популярностью марки на внутреннем рынке. Первоначально был открыт один магазин в Казани в ЦУМе, площадью кв. А уже к году у компании более 55 фирменных магазинов по стране.

В начале года в связи с проведенным комплексом маркетинговых исследований, руководством компании принимается решение о проведении ребрендинга. Важным моментом является тот факт, что в процессе ребрендинга произошла эволюция старого бренда, а не его ликвидация. В нашей компании первоочередной задачей было расширение ассортиментной матрицы. Соответственно произошло и значительное расширение штата дизайнерской группы. Привлечение молодых, полных энтузиазма и идей, российских дизайнеров и их активная совместная работа с итальянскими коллегами привело к тому, что в настоящее время компания является одним из крупнейших российских производителей и продавцов модной женской одежды.

Станьте первым, кто напишет отзыв!

Уже к году компания объединила упорство торгового персонала с креативностью своих же дизайнеров и оригинальностью создателей бренда и свела менеджмент всех подразделений воедино. Управление всем процессом — от создания идей новых моделей до реализации постпродажных скидок было централизовано, также творческий персонал и централизованное управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды.

Единый фирменный подход отражался на качестве продукции, формированию цен, дизайну и имиджу бренда. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда. Удачным шагом стало размещение производственной части компании в других городах России, а также построение собственной сети франшизных магазинов.

Расширение сети магазинов заставило обратить внимание на маркетинговые составляющие бизнеса, ранее не принимавшиеся во внимание.

SERGINNETTI -один из крупнейших российских производителей женской одежды. Россия; Производство одежды: Женская одежда; Магазины одежды: Женская магазинов в России и Казахстане, из которых по франшизе;.

Подробнее Преимущества франшиз женской одежды Продажа женской одежды традиционно является одним из наиболее стабильных и прибыльных видов бизнеса. Девушки регулярно обновляют гардероб и просто нуждаются в большом количестве разнообразных одеяний. Поэтому, если вы сможете наполнить свой магазин широким ассортиментом качественных и стильных вещей, то быстрая окупаемость инвестиций и хорошая прибыль вам обеспечены.

Вести торговлю можно в рамках малого и среднего бизнеса в зависимости от масштабов вашего магазина. Важным доводом в пользу того, чтобы открыть франшизу именно в этом сегменте, являются достаточно высокие наценки, которые позволяют получать значительную выручку. Особую популярность имеют следующие специализированные ниши: Наиболее востребованным форматом, в котором сегодня очень часто предлагается франчайзинг женской одежды — это интернет-магазин.

Его главным преимуществом является низкий уровень затрат на ведение деятельности и возможность осуществления продаж по всей стране. Также особую нишу занимает сегмент крафтового производства одежды, путем ручного пошива.

Франчайзинг |

Дальше Каталог франшиз магазинов одежды: Что такое франшиза одежды? Вам не придется брать миллионные кредиты. Вы вкладываете деньги только в открытие торговой точки. Все остальное вам предоставляет франчайзер.

О компании. Название SERGINNETTI появилось в следствии ребрендинга компании MASCOT. Начало истории марки одежды для женщин MASCOT.

Через три года компания объединила не только торговый, но и творческий персонал, а также централизовала управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией, потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.

Вопрос о предоставлении франшизы независимым участникам розничной торговли на рынках одежды был продиктован растущей популярностью марки на внутреннем рынке. Первоначально был открыт один магазин в Казани в ЦУМе, площадью кв. А уже к году у компании более 55 фирменных магазинов по стране. Важным моментом является тот факт, что в процессе ребрендинга произошла эволюция старого бренда, а не его ликвидация.

В нашей компании первоочередной задачей было расширение ассортиментной матрицы. Соответственно произошло и значительное расширение штата дизайнерской группы.

Стенд компании

Веб-сайт компании: Наша аудитория — это девушки и женщины от 20 до 40 лет, которые знают последние тенденции моды и выбирают оптимальное соотношение качества и цены. Наши коллекции содержат богатый выбор женской одежды: В нашем ассортименте также присутствуют различные аксессуары и бижутерия, которые создаются специально к выходящим коллекциям.

Мы особенно гордимся тем, что смогли успешно внедрить в производство изделия из кожи, это было непросто, но мы справились и теперь готовы предоставить Вам еще больший выбор в подборе своего стиля. Франчайзинг, с соблюдением следующих условий:

получить кредит Сбербанка на открытие собственного дела по франшизе. открывший магазин женской одежды по франшизе SERGINNETTI.

Компания производит брендовую одежду для энергичных и молодых женщин в возрасте от 18 до 35 лет со средним достатком. Сейчас у более 80 магазинов по всей России, при этом она является одним из крупных поставщиков модной одежды в нашей стране. Она взаимодействует с производителями одежды с Италии. В штате работают молодые и энергичные дизайнеры, разрабатывающие современную и удобную одежду высокого качества. Условия сотрудничества Компания предлагает бесплатно использовать ее торговую марку, гарантируя при этом исключительное право торговли на определенной территории.

Предлагает помощь в поиске торговых площадей и в ведении переговоров об их аренде с владельцами. Фирма бесплатно поможет разработать дизайн-проект торгового помещения. обязуется еженедельно предоставлять информацию обо всех новинках, отгружать продукцию 2 раза в неделю, после получения оплаты, изготавливать хорошие имиджевые фотографии коллекций 3 раза в год.

Производство 8 коллекций в год привносит эффект новизны, который, в свою очередь, помогает высоко поднимать продажи одежды. По расчетам специалистов компании, срок окупаемости составляет порядка месяцев при открытии нового магазина. Смотрите видео: Осенняя коллекция Финансовые аспекты Фирма предлагает следующие финансовые условия сотрудничества:

Ваш -адрес н.

О компании . География деятельности компании охватывает около городов страны. С года действует

Serginnetti - это модная женская одежда Российского производства. Бренд Serginnetti Стоимость франшизы (плата за право ведения бизнеса под.

Бренд ориентирован на женщин лет со средним уровнем дохода, которые ценят соотношение цены и качества, находятся в курсе последних тенденций и выбирают модные тренды. Дополнением к ним, будут служить сумки, аксессуары и бижутерия, создаваемые специально к выходящим коллекциям. Особая гордость компании - успешное внедрение в производство изделия из кожи. В год компания выпускает 8 базовых коллекций.

Каждая из которых делится на три направления: Производство женской одежды осуществляется с года. За это время одежда для женщин под брендом стала популярной и востребованной, благодаря доступным ценам и высокому уровню качества. На сегодняшний день бренд представлен в более чем 90 магазинах по России и Казахстану.

Франшиза женской одежды

Мы предлагаем вам быстрое и эффективное вступление в готовый бизнес - франчайзинг, что в значительной степени гарантирует финансовый успех. На основании полученных данных, на определенных этапах сезонности, снижается коэффициент наценки — это позволяет стимулировать покупательский спрос и распродать за сезон весь товарный запас.

Каждый сезон франчайзи получают дополнительную информацию по тенденциям моды, особенностям коллекции, готовым стилевым решениям, схемы мерчендайзинга. Еженедельное обновление коллекции позволяет находить что-нибудь новое и неповторимое, не оставляя равнодушным ни одного покупателя. Компания работает по технологиям в среднем ценовом сегменте, предполагающим мгновенное поступление моделей с подиума на массовый рынок.

Отзыв на франшизу BAON - одежда для семьи. Автор Бука. 11 Ответов Просмотров, Последний ответ 15 Мая Отзыв на франшизу Pompa - женская одежда. Автор Byk Отзыв на франшизу Serginnetti. Автор Милена.

Вид деятельности: Розничная торговля мужской одеждой. Наименование компании-правообладателя: Заключается ли договор коммерч. Количество точек по линии франчайзинга: Количество собственных точек: Приблизительные необходимые инвестиции: Паушальный взнос стоимость франшизы: Рекламный или маркетинговый фонд: Планируемый период окупаемости: Потребность в помещении: Иваново, была основана еще в году.

Целевой аудиторией марки является самая активная группа — мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, делающие карьеру и стремящиеся достичь высот в бизнесе. Компания сообщает, что при этом одежда делового стиля является вполне доступной по цене, мужские костюмы относятся к среднему ценовому сегменту и их цена находится в диапазоне от 7 до 15 тысяч рублей.

Подписка на рассылку

Отзывы Оставить заявку - российский бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в году. Так появился магазин женской одежды . Компания ориентируется на женщин от 25 лет.

Крупнейший российский производитель и продавец модной женской одежды .

Еще в начале своего пути компания занималась только производством одежды и сбытом товара крупным торговым сетям. Позже магазины женской одежды высокого качества , располагающиеся в крупных торговых центрах, обрели собственное лицо. Франчайзор предоставляет 2 схемы сотрудничества. Первое — это бесплатное использование торговой марки без паушального взноса и роялти , право эксклюзивной торговли на определенной территории, рекомендации и содействие в поиске торговой площади, помощь в переговорах с торговыми центрами, бесплатная разработка интерьера и подбор торгового оборудования.

Открытие магазина обойдется до 3 рублей. В год компания создает до 8 коллекций, а значит вы сможете очень часто обновлять ассортимент своего магазина, завлекая лояльных покупателей бренда . Второй вариант сотрудничества — это оптовые поставки в те города, где нет фирменных франчайзинговых отделов. Еще один игрок, о котором мы хотим вам рассказать, — международная компания-производитель на рынке масс-маркета . Широкий ассортимент Том Фарр включает в себя мужскую, женскую коллекции и представлен линиями , и .

Стандартный магазин данного бренда общей площадью от 60 до кв. Паушальный взнос и роялти, также за счет закупок товара у производителя, отсутствуют. Сотрудничество с Том Фарр имеет ряд бонусов для владельцев франчайзинговых магазинов.

Франшизы магазинов женской одежды

Если хотите достичь успеха в бизнесе, узнайте, чего хочет женщина Директор российского бренда из Казани о развитии бизнеса, экспансии дискаунтеров из Китая и последних тенденциях моды Начало истории известной российской марки одежды для женщин было положено в году в Казани. За десять лет бренд завоевал сердца тысяч успешных, стильных, утонченных женщин. Как своими силами, без государственных льгот превратить полуразрушенную фабрику в предприятие класса премиум и занять свою нишу на рынке, рассказала в интервью директор бренда Юлия Малинина.

Юлия Малинина: Тогда интерес к швейному производству резко снизился, а мы решили рискнуть, и взяли в аренду швейный цех с оборудованием и сохранили сотрудников.

SERGINNETTI - это стильная женская одежда на каждый день, на вечер, на деловую -франшиза (без паушального взноса и роялти, предоставляем.

Как устроена работа единственного казанского -ретейлера федерального значения: Ринат Назметдинов Сегодня модный бренд женской одежды насчитывает фирменных магазинов по всей стране от Сочи до Петропавловска-Камчатского и начинает заходить в Казахстан. Даже среди преданных поклонниц марки мало кто знает, что основное производство располагается в Казани.

Пока костяк отечественной швейной индустрии только начинает отказываться от зарубежной локации мощностей, у на территории России в течение многих лет уже работает модное производство полного цикла. Закупая у поставщиков простую ткань-основу на фабриках создают оригинальные принты, расцветки и вышивки, генерируют по 16 дизайнерских коллекций в год. Идеи на фабрике зарождаются в собственном дизайн-бюро, в котором трудятся 11 профессиональных модельеров различных направлений: Именно в дизайн-бюро определяются цветовая палитра, стилистическое направление, идеология и элементы декора будущей коллекции.

Директор Юлия Малинина в швейном цехе производства. Фото Рината Назметдинова Дизайнер — это не только красивые ткани, модели, фотосессии, это ежедневный труд! Это примерки, на которых вдруг может выясниться, что твое любимое платье плохо сидит, и переговоры с конструктором, который утверждает, что такие линии и вытачки невозможно сделать.

Восхищай с новой ультрамодной коллекцией SERGINNETTI!