Гостиничный бизнес

Валерия Мандрыченко Идеи для бизнеса 05 апреля Читать: Для тех, кто уже владеет собственным бизнесом и желает отладить свои бизнес-процессы и масштабироваться. Конечно, в бизнесе главное желание и уверенность в себе, но полагаться только на них и на везение — рискованно. Ниже читайте список из десяти бизнес-курсов Украины. Свободная школа предпринимательства Создатели курса считают, что предпринимателем может стать абсолютно каждый человек. Помочь в этом могут люди с реальным опытом и результатами в разных сферах бизнеса. Только практические советы и инсайды. Не останется без внимания и юридическая сторона ведения бизнеса. По итогам программы вы сможете подготовить проект своего собственного бизнеса и получить комментарии и советы от опытных предпринимателей.

ГАРАНТИЯ ПОКРЫТИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Практические занятия В настоящее время гостиничный бизнес стремительно развивается. Каждый год открываются новые гостиницы с российским и иностранным менеджментом, где востребованы специалисты с высшим профессиональным образованием. ГУАП предлагает возможность получить перспективную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе. Гостиничный бизнес — это совокупность высокой компетенции, сервиса и комфорта, общение с представителями разных стран мира, возможность приобщиться к мировым стандартам качества!

Тренинг «финансы для нефинансовых менеджеров: бизнес-симуляция». Санкт-Петербург: марта года; Москва: апреля года.

За это время успела себя попробовать в нескольких сферах, но основным моим направлением всегда был отельный бизнес — управление отелями в Сочи и Санкт-Петербурге. Далее я ушла в ресторанный бизнес, получила соответствующее образование и стала руководителем ресторанной службы в отельном комплексе. Меня всегда привлекала гастрономия, особенно кондитерское направление.

Я загорелась идеей открыть потрясающую кофейню-кондитерскую в Сочи, с собственным производством десертов. Чтобы правильно понимать все внутренние процессы, я получила профессиональное поварское и кондитерское образование и стала Шеф-кондитером. Мной был написан бизнес план кофейни-кондитерской:

Учебные программы Агентства Городского Развития разработаны для предпринимателей, как действующих, так и начинающих, желающих повысить свой профессиональный уровень, эффективность работы, приобрести новые компетенции и, в итоге, увеличить прибыльность своего бизнеса. Занятия носят практический, прикладной характер, анализируют реальные ситуации из российской бизнес-практики.

Эффективный бизнес - это правильная комбинация ресурсов. Предлагаем Вам разработать собственный уникальный"рецепт" Вашего бизнеса вместе с тренерами и экспертами. Преподаватели Нина Валентиновна Долгова Специалист в области менеджмента, маркетинга, психологии управления персоналом, бизнес-планирования, управления проектами.

Moscow Business School в цифрах. 31 Слушателей в год. 11 обучающихся на МВА. 6 Выпускников. семинаров и тренингов в месяц.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха. Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания. Разработка меню составление ассортиментного перечня блюд и напитков.

Разработка технологического проекта предприятия питания проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений. Составление спецификаций на материально-техническое оснащение предприятия питания производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями. Оформление и получение разрешительной документации на курсах гостиничного бизнеса.

Разработка дизайн - проекта экстерьер и интерьер. Корректировка бюджета на ввод ресторана в эксплуатацию расчет затрат на открытие. Разработка фирменного стиля ресторана.

Робота Бизнес тренинг Київ, Шевченківський р-н

Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения. Поэтому владельцы точек общественного питания могут рассчитывать на длительное, успешное существование, неиссякаемый поток клиентов. Но предприниматель этой сферы достигает успеха среди конкурентов только тогда, когда помимо отлично разработанного маркетингового плана, финансовых вложений, выстроенного руководства, у него есть квалифицированные, способные к росту служащие.

Регулярная подготовка персонала ресторана имеет главную роль в развитии всего предприятия. Вам знакома такая ситуация? Владелец хочет все держать в своих руках, контролировать.

анализ и описание бизнес-процессов заказчика, проведение тренингов, гостиничный бизнес, полиграфическая промышленность, химическая.

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала. Для определения наиболее актуально стоящих тем обучения необходимо провести обзор текущих методов работы персонала по всем отделам.

Результатом предварительного исследования должен стать документ, который включает в себя оценку компетенций сотрудников по каждому отделу и потребности в конкретных тренинговых программах. С помощью сотрудников среднего звена определите цели, которые Вы ставите перед тренингом — чего конкретно Вы хотите добиться, каким образом планируете оценивать результат. Встреча и прямой диалог с сотрудниками — также один из способов понять направление, в котором нужно двигаться.

Первоочередной задачей в достижении эффективного тренинга является выбор компании-провайдера, которая возьмет на себя задачу по реализации. От того, кто будет реализовывать программу обучения, зависит результат и эффективность Ваших инвестиций. При анализе рынка компаний, в обязательном порядке запрашивайте от потенциальной компании всю информацию для принятия решения — время работы на рынке, программы тренингов, список и рекомендации от клиентов.

Курсы гостиничный бизнес

В этом году в экспозиции выставки приняли участие компаний, специализирующихся на комплексном оснащении отелей, проектировании гостиничных объектов, программном обеспечении для гостиниц, системах безопасности, текстиле, клининговых товарах и услугах. Многие из них представили новинки для российского гостиничного рынка. Свою продукцию презентовали не только компании России и стран СНГ, но и компании из других стран, например, Китая и Турции.

На конференциюсъехались авторитетные представители госструктур и представители крупных сетевых гостиничных и ресторанных комплексов, управляющие и представители небольших ресторанов и отелей. В рамках конференции были рассмотрены такие вопросы, как новый СаНПин, подготовка отелей к Чемпионату мира по футболу , антитабачный закон в действии, проблемы рестораторов и отельеров при проведении проверок контролирующими органами и т.

Бизнес центр тренингов Веда организовывает проведение семинаров, тренингов, мастер-классов и конференций в различных городах Украины.

Владельцы и управляющие отелей, руководители подразделений. Кучерова Нелли Аркадьевна, начальник отдела гостиничного хозяйства отеля сети класса 5 звёзд г. Санкт-Петербург , имеющая летний опыт работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса звезд"","","","" и др. Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для Вас, если: Вы стремитесь к совершенствованию сервиса.

Вы считаете, что в отельном бизнесе нет мелочей. Вы понимаете, что отдел гостиничного хозяйства является одним из основных в отеле. Повысить профессиональные знания и навыки руководителей и управляющих. Внедрить современные приемы повышения эффективности работы службы гостиничного хозяйства. Административно - хозяйственная служба современного отеля: Вопросы управления персоналом службы гостиничного хозяйства.

Безопасность гостей правила хранения и использования ключей.

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2020 году

Как достичь безупречного сервиса М.: Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом.

Финальным аккордом стал большой обучающий семинар для отельным бизнесом, основателя Школы гостиничного бизнеса.

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т. Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала.

инвестиции в персонал окупаются быстрее всего, и именно они приносят наибольшую финансовую отдачу.