Характеристика гостиничного хозяйства

Краткая характеристика основных видов гостиниц В мировом гостиничном фонде выделяются две главные группы гостиниц: В свою очередь, они подразделяются на: Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требования на период временного проживания клиентов, наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удовлетворять клиентов с учетом их запросов. В зависимости от назначения гостиниц, особенностей категорий обслуживаемых туристов и некоторых других факторов различают такие виды гостиниц, как мотель, кемпинг, ротель, флотель, ботель, туристская база, туристский приют. Подробнее рассмотрим следующие виды гостиниц: Акватель - стационарный корабль, изъятый из эксплуатации как транспортное средство и используется в качестве отеля. Апарт-отель - отель, состоящий из квартир, цена которых не зависит от числа проживающих в нем гостей. Рассчитан на самообслуживание, в том числе на самостоятельное приготовление гостями еды, поэтому в номерах обязательны кухни с необходимым инвентарем. База туристская - туристский комплекс, расположенный на маршруте с активными способами передвижения, в состав которого входят помещения для активного отдыха туристов.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА - презентация

Цесис, который ведет свою историю с года, расположен в 87 км от Риги по шоссе 2. Лыжный курорт Жагаркалнс находится всего в метрах от отеля, а лыжный курорт Озолкалнс - в метрах. Гостиница осуществляет свою деятельность в форме ИП, на основании свидетельства. Гостиница работает круглосуточно. Гостиница занимает двухэтажное здание.

Модуль 3: Анализ деятельности и управление в гостиничном бизнесе Понятие, задачи курса и общая характеристика гостиничного бизнеса.

Бактериологическое оружие: Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. К основным типовым службам относятся: Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий.

Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, агентами, туроператорами является весьма актуальным для российских гостиниц. Автоматизированная система управления АСУ гостиницы — это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.

АСУ гостиницы имеет интерфейс с программами, автоматизирующими смежные департаменты, или со смежными программами — бухгалтерской программой, АСУ ресторана, телефонным тарификатором, системой контроля доступа и, конечно, с системой удаленного бронирования.

Ведущие специалисты гостиничного бизнеса уверены, что в ближайшие годы профессия отельера, уже популярная за рубежом, станет одной из самых востребованных в России. Это не удивительно, ведь должность отельера - это стабильно высокий заработок и престижная профессия! Потому и требования к отельеру предъявляются особенно высокие Для успешной работы мало обладать чёткими знаниями теории и практическими навыками, нужно ещё и уметь отлично управлять персоналом, разбираться в законодательстве, анализировать предложения и потребности рынка.

Общая характеристика служб гостиницы. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса. Разновидности.

Развитие инфраструктуры туристско-гостиничного комплекса г. Муллагалиев Адель Рафаилевич В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации Другие характеристики конкурентоспособности гостиничного бизнеса 2.

Нездойминов В статье рассмотрены проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях рыночных реформ в Украине, указаны цели реформ в этой сфере. Автором раскрыт потенциал развития гостиничного хозяйства Украины. Проанализированы состояние и тенденции развития гостиничной индустрии. Отражены интеграционные процессы развития гостиничного бизнеса в Украине, существенным аспектом которых является присутствие международных гостиничных цепей.

Охарактеризована роль предприятий гостиничной индустрии в развитии туризма. Выделены факторы, которые определяют выбор средств размещения при организации путешествий семейных туристов из-за рубежа. Сделан вывод о необходимости расширения набора маркетинговых инструментов в позиционировании гостиниц на туристических рынках. Предложены меры по активизации взаимодействия государства и бизнеса, в основе которых упрощение процедуры регистрации средств размещения, их категоризация, привлечение внутренних инвестиций для развития малого бизнеса в сфере гостеприимства Гостиничный бизнес Украины в условиях рыночных реформ С.

Анализ управления гостиничным предприятием, на примере гостиницы АМАКС-Центральная, г. Ижевск

Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Исалова Маржанат Нурулаевна. Официальные оппоненты: Махачкала, пр. Имама Шамиля, 70, ауд. Ученый секретарь диссертационного совета д. Гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения.

характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг; специализирующихся в гостиничном бизнесе; совмещается со всеми . гг., связанные с общей экономической, политической ситуацией в мире и.

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления. В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства.

Заключение содержит основные выводы по данной работе. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.

Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы — это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.

Однако туристы — это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница — это дом с меблированными комнатами для приезжающих.

Организационная структура гостиницы

Похожие главы из других работ: Ивановская область, Ивановский район, г. Иваново, ул. Наумова д.

Характеристика затрат на производ- ство и реализацию . в рамках общей концепции продвижения продукта и под общей торговой маркой [там же, с. 10]. Рост популярности гостиничного бизнеса происходит на данный момент .

Общая характеристика ресторанного дела и гостиничного бизнеса Арендный блок Ресторанный бизнес — предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела. Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии. Учитывая потенциальных посетителей, разрабатывается профиль ресторана. Профиль ресторана определяется его концепцией, которая характеризует его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом: Концепция должна отвечать особенностям определенной местности, которая определяет оформление учреждения, меню и другое.

Конечно, для успешного функционирования ресторанного учреждения важно качество кушаний, меню, уровень обслуживания, цена, атмосфера, менеджмент, но наиболее значимым является мест Гостиничный бизнес — ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания.

С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. К основным типовым службам относятся:

Анализ комплекса маркетинга гостиничного предприятия

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1 Классификация гостиничных предприятий5 1. Каждое гостиничное предприятие — единственное в своем роде. Его уникальность складывается из многих факторов, среди которыхразмеры и вместимость отеля, уровень обслуживания и комфорта,различия формируемого гостиничного продукта и, как следствие,присутствие в организационной структуре тех ли иных служб.

Революция нарушила естественное развитие гостиничного бизнеса. Нередко гостиниц составило общей вместимостью на койко- мест.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз!

Общая характеристика гостиничного предприятия

В нашей стране наблюдается острая проблема концентрации туристической деятельности, в том числе гостиничной, в определенных дестинациях в то время как большая часть территории ощущает дефицит отелей и других средств размещения. Поэтому на данном этапе необходима разработка новых схем развития гостиничного сектора, которые, в первую очередь, будут направлены на диверсификацию деятельности и обеспечение дефицитных районов и городов объектами размещения.

Данное исследование является своего рода пилотным, поскольку состояние гостиничного сектора ранее изучалось в основном на уровне областей или отдельно взятых территорий. Наша работа раскрывает особенности развития отельного бизнеса на уровне всех городов и районов Украины, тем самым формируя основу для формулировки практических предложений по усовершенствованию управления данной сферой экономики в сторону ее децентрализации и локализации.

Общая характеристика состояния гостиничного хозяйства Украины.

УСЛУГ В СФЕРЕ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО бизнеса в полной степени действует такая общая для услуг характеристика, как одновременность, Отдельные гостиничные услуги не связаны с присутствием клиента.

Тема 1. Исторические корни индустрии гостеприимства. Тема 2. Классификация средств размещения туристов Тема 3. Типология зарубежных гостиниц Тема 4. Стандартная классификация средств размещения туристов Тема 5. Классификация средств размещения, рекомендованная ВТО Тема 6. Общая характеристика гостиничных сооружений. Тема 7.

Общая характеристика гостиничного комплекса

Организационная структура гостиничного комплекса Гостиничный комплекс - это совокупность основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для предоставления гостям полного комплекса услуг. Основные здания гостиничного комплекса - жилые корпуса, пункты питания, обслуживания, спортивные залы и др. Организационная структура гостиничного комплекса представлена на рисунке 1. Организационная структура гостиничного комплекса К основным группам помещений гостиницы относятся:

Курсы обучения специалистов гостиничного бизнеса"Менеджер гостиницы" Общая характеристика гостиничных служб Методы работы.

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто. Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс портье. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение менеджеров гостиницы в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету.

Гостиничный бизнес с чего начать