Индийские продюсеры: перспективы кинобизнеса в Грузии

Для нашей страны, которая долгие годы создавала фильмы и сериалы в ко-продукции с Россией, причем отдавала ей ведущую роль на мировом кинорынке, этот закон, с одной стороны, должен помочь встать на ноги, но с другой - слишком многое срослось с российской киноиндустрией. Поэтому по поводу его введения было высказано немало мнений и сломано копий. Но, как известно, теория поверяется практикой. Поэтому Укринформ поинтересовался, как ведущие украинские кинопроизводители восприняли Закон применимо к своей работе. Хотя, отмечает Коваль, враждебные к Украине пропагандистские клише и мессиджи встречаются в на первый взгляд безобидных и нейтральных продуктах. А на вопрос: А в перспективе х лет таким можно сделать вещание на всех украинских каналах, вопрос только к его качеству.

Перспективы российского кино глазами «Русской фильм группы»

Однако только фильмы"Жара","Любовь-морковь" и"День выборов" смогли не только окупить затраты на их изготовление, но и принести чистую прибыль своим производителям. По мнению аналитиков, чтобы производители фильмов смогли компенсировать свои затраты, необходимо, чтобы сборы превысили его бюджет более чем в два раза. Поскольку срок окупаемости фильма оказывается более длительным, нежели тот, на который рассчитывают инвесторы, а половина кассовых сборов достается кинотеатрам, от другой половины часть предназначается дистрибьюторским компаниям.

Такие ленты, как"Монгол","Код Апокалипсиса","","Слуга государев" не собрали в кинотеатрах даже половины своих бюджетов. Среди лент с бюджетом от 2 до 4 млн долл.

раля года в Международном мультимедийном пресс-центре РИА- Новости состоялась конференция: «Перспектива.

Организаторами круглого стола выступили: Департамент СМИ и рекламы г. Основной проблемой для дебютантов, как оказалось, являются поиски финансирования. И было ощущение, что вот сейчас подойдет много продюсеров, попросят дать почитать сценарий. Подошло 11 продюсеров. Я всем отправил сценарий — ни от одного из них с июня месяца я не получил ответа, вообще ни от одного. И что такое это, я не знаю.

Джаник мне честно сказал: Ему вторила режиссер и также успешная актриса Анна Яновская: Для того чтобы снять хороший фильм, нужны средства. Иначе это все превращается в художественную самодеятельность. В хороший фильм должны быть вложения — они видны на экране.

В Доме кино обсудили перспективы развития короткометражного кино

Пять главных проблем русского кино 8 февраля , К Году кино индустрия подошла с рядом хронических проблем. Наступивший год был объявлен Годом российского кино. Но почему это так важно именно сейчас — во время стремительного падения уровня жизни, обвального снижения цен на нефть, роста угрозы международного терроризма и непредсказуемой эскалации этнических, религиозных, политических конфликтов?

Почему именно кино? У этого вопроса есть своя предыстория.

Сравнительный анализ стран-производителей с наиболее развитой киноиндустрией позволил сделать вывод о том, что идеальной моделью.

Французский опыт кинотеатральных показов короткометражного кино и российские перспективы. Как представитель короткого метра он показал самый короткий презентационный клип. На фестивале в течение 8 дней в Москве показываются лучшие короткометражные фильмы и далее, в течение года, по всей России примерно в 50 городах. В результате голосования зрителей и профессионалов по итогам года выбирается два лучших короткометражных фильма, отражающих мнения зрителей и профессионалов.

На сессии Форсайт-кино также прозвучало, что интерес к короткометражному кино растет. Сергей Тютин рассказал о французском опыте и перспективах. Уже три года подряд в Париже проводится фестиваль русского кино. Он возник как некая инновация: Показы идут в четырех кинотеатрах Парижа и имеют жанровое направление. На первом фестивале была выбрана классическая французская формула, где перед полнометражным фильмом показывался короткометражный современный. Как это устроено во Франции? Во Франции производится минимум короткометражных фильмов в год.

Это те фильмы, которые поступают на фестиваль короткометражного кино в Клермон-Ферране. Туда приходит также российских и порядка американских картин.

Карьера в сфере кино: через тернии к звездам

Невостребованная роль фестивального кино в процессе установления связей со зрителем. Перспективы развития зрительского кино Введение к работе Проблеме изучения зрительских предпочтений отечественное киноведение уже уделяло серьезное внимание в годах. Автором проекта была М. Туровская, в нем принимали участие В. Листов, Е. Хохлова, Л.

По итогам прошлого года доля российских фильмов в общем бокс-офисе составила примерно 30%, или около млн долл. Однако.

Общие положения. Сегодня задача формирования адекватного представления о сути российского кинобизнеса, о глубинном содержании происходящих в нём процессов является весьма актуальной. Её решение - необходимая предпосылка успешного развития предпринимательской деятельности в российской кинематографии. В свою очередь, реализовать эту предпосылку невозможно без знания экономических основ современного отечественного кинобизнеса и понимания направленности их изменения.

К сожалению, практика показывает, что чаще всего об экономических основах предпринимательской деятельности в кино у нас забывают, а многие, скорее всего, - просто не знают. Похоже, что именно из этого проистекают многие проблемы современного российского кинобизнеса. В настоящее время фактически игнорируется то, что делает кинопредпринимательство реальным бизнесом, придавая ему практически значимую форму: В связи с этим представляется необходимой попытка оценить состояние и перспективы развития кинобизнеса в современной РФ на базе оценки состояния и перспектив изменения его экономических основ.

В качестве этих основ здесь рассматривается основные источники воспроизводства капитала, инвестируемого в кинобизнес, отраслевые особенности реализации этих инвестиций в современных условиях и основные риски, сопровождающие этот процесс. Состояние и перспективы изменения основных источников кинобизнеса.

ПЕРСПЕКТИВЫ КИНО

Конференция проводится ежегодно в Киеве, начиная с года, и является популярным местом встречи профессионалов киноиндустрии со всего мира. Параллельно проходили мастерские — круглые столы: Продюсерская мастерская, Юридическая мастерская, Мастерская: Промо-кино, Мастерская: Финансированию кино, Мастерская:

«Проблемы и перспективы развития кино России». еля год, Санкт-Петербург. - Сегодня мы будем обсуждать проблемы нынешнего.

Мероприятие началось с поздравлений: Кинопродюсер, режиссер, сценарист Алексей А. Петрухин , выступивший ведущим конференции, поздравил всех с началом Года российского кино. Затем он обозначил основные цели встречи. Во-первых, представители компании решили на своем примере показать киносообществу и компаниям, желающим работать с кинопроизводителями, потенциальные выгоды и коммерческий успех взаимодействия.

Например, эффективным является сотрудничество в области - . Второй целью конференции организаторы обозначили самодисциплину и ответственность бизнеса, объявив о своих планах, сроках производства, особенностях новых проектов и стратегии работы кинокомпании, заключающейся в наложении производственного цикла на прокатный.

Пресс-центр

Среди 17 отобранных в конкурс картин нет работ мегарежиссеров, нет и кинозвезд. При этом есть некоторое разделение функций и предпочтений. Кстати, будет специальная программа нового корейского кино.

IX международной конференции-воркшопа «Кинобизнес: Особенности, Перспективы, Возможности» тября , отель Hyatt Regency Kiev ( Киев.

Министр культуры Российской Федерации и глава оргкомитета Года российского кино Владимир Мединский рассказал о программах, реализованных за год, и наметил перспективы дальнейшего развития российского кинематографа, выделив приоритетные направления года. Среди них - борьба с пиратством, развитие кинопоказа в регионах, усиление протекционизма и создания фильмов событий. Подробнее 30 Декабря В прошлых выпусках мы проанализировали результаты российского кино в прокате, а также систематизировали кассовые показатели зарубежных релизов.

Есть ли направление в российском кинематографе, которому в Год кино жить стало лучше? В ближайшее время мы систематизируем кассовые показатели зарубежных фильмов, вышедших в российский прокат, проанализировав самые громкие истории успеха и поражения, а также расскажем об итогах мероприятий и инициатив, реализованных в рамках Года российского кино. В первой статье из цикла читайте о том, как выступили российские картины в прокате. Не стало исключением и Роскино, занимающееся продвижением российских фильмов на зарубежных рынках.

Компания обнародовала отчет, в котором рассказала о мероприятиях, организованных за год на международных кино- и телерынках, продажах прав на показ отечественных картин на зарубежных территориях и результатах проката российских картин за пределами России. Подробнее 29 Декабря Игорь Угольников уже поделился своим видением миссии киносети и рассказал, в каком направлении она будет развиваться. У новой киноплощадки есть своя уникальная особенность. Подробнее 23 Декабря По итогам встречи принято решение о поддержке 11 игровых, одного документального и одного анимационного фильма на общую сумму порядка 3,8 миллионов евро.

Кинобизнес в России: ограничения и риски развития

Как выяснилось, господдержки недостаточно. Ведь важно поддерживать не только производство фильмов, но и инфраструктуру кинематографа. Нам важна подготовка молодых кадров. Нам, несомненно, нужна государственная поддержка кинематографа, но немаловажно то, чтобы развивались и другие источники финансирования.

Международная конференция, организованная Европейской аудиовизуальной обсерваторией, была посвящена трендам, проблемам и.

Спикеры отметили парадоксальную ситуацию, сложившуюся в отечественном кинобизнесе. В течение х общекартинные сборы демонстрировали стабильный рост, существенно увеличилось число современных кинотеатров в стране, количество премьерных копий самых ожидаемых релизов к настоящему моменту уже перевалило за тысячу, а доля отечественных картин в общем бокс-офисе стала вполне солидной, однако несмотря на развитие инфраструктуры кинопроизводство в целом так и не стало рентабельным.

В рамках дискуссии, в которой приняли участие первые лица крупных компаний кинорынка, были также затронуты такие актуальные вопросы, как предпосылки инвестиций в кинопроизводство и изменение емкости рынка в условиях кризиса, роль государства в развитии киноиндустрии, позитивные и негативные стороны госзаказа, телевидение как друг и как враг кинопроката, масштаб влияния кинокритики на кинопроцесс.

Доклады этой сессии пролили свет на проблемы отечественного кинопрома с точки зрения реальной практики производства. Разговор начался с перспектив появления в России национальных мейджоров. В этом вопросе у экспертов пока нет единого мнения: Однако насущные проблемы отрасли заставили дискуссию вернуться к вопросам себестоимости кинопродукции, путей повышении ее рентабельности и перспективам господдержки производства. Об этом говорил и представлявший на конференции группу компаний генеральный директор компании Виталий Бордачев.

Он также рассказал о новых проектах , которыми компания собирается удовлетворить зрительские ожидания в новом году. Сессия, полностью проходившая в формате дискуссии, была посвящена вопросам продвижения кинопродукции:

Я, Ты, Он, Она - Романтическая комедия 2019