Курсовая работа: Гостиничное хозяйство

Теоретико-методологические основы ценовой политики и ценообразования в гостиничном хозяйстве………………………………….. Содержание и особенности ценовой политики в гостинице……….. Подходы к ценообразованию на гостиничные услуги…………. Организационно-экономическая характеристика предприятия……28 2. Оценка ценовой политики и механизма ценообразования……. Мероприятия по модернизации ценовой политики и механизма ценообразования………………………………………………………. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий………………………………………………………………. В последнее десятилетие в России рынок гостиничных услуг стал активно осваиваться частным бизнесом: В данном сегменте существует реальная и достаточно острая конкуренция; строятся и реконструируются гостиницы среднего класса, хотя и не быстрыми темпами.

Гостиничный бизнес в Англии, ресторанное дело в Британии

Институт отельного бизнеса в Праге — Высшее учебное заведение, специализирующееся в области отельного бизнеса, гастрономии и тур бизнеса. Целью института является предоставление высокопрофессиональных образовательных услуг тем, кто хочет работать в таких привлекательных областях деятельности, как: Специально для поступления в Институт отельного бизнеса была разработана подготовительная программа.

Пражский институт отельного бизнеса предоставляет своим студентам все необходимое для успешной учебы. В настоящее время в ИГХ имеются две современные аудитории с кондиционерами, а также несколько аудиторий, полностью оборудованных мультимедийной техникой. Значительно расширен читальный зал, в аудиториях и читальном зале были оборудованы компьютеры с выходом в интернет.

Актуальность темы выбранной мной курсовой работы заключается в том, что в современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям.

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям. Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку. Предоставление мест прохождения, практики в Польше и за границей.

Возможность обучения за границей по программе обмена студентами . Широкое предложение по трудоустройству после окончания учебы на основе исследований выпускники нашего вуза наиболее востребованы. Гостиничный бизнес и общественное питание Профес ора кафедры гостиничного бизнес и общественного питания проводят занятия для студентов и степени образования. Студенты, которые учатся на специальности гостиничный бизнес и общественное питание, получают практические навыки во время прохождения практики в Польше и за границей, а также приобр тают знания, необходимые для работы пов рами, барменами, менеждерами ресторанов и баров, согласно с международными стандартами в туристическом и гостиничном бизнесе.

Обслуживание туристического движения Обучение студентов по специальности обслуживание туристического движения, и степени образования, происходит по учебному плану, реализованному на Кафедре Туризма и Рекреации. Программа обучения адаптирована к требованиям международного туристического рынка.

Структура программы:

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному.

Скачать бесплатно Курсовая работа туристический и гостиничный бизнес и реклама, без регистрации - Поиск рефератов, курсовых, дипломных.

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности.

Ваш -адрес н.

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях.

Направление подготовки «Гостиничное дело» - презентация 9 Преддипломная практика работа на предприятиях гостиничного бизнеса, сбор и подготовка материалов для написания дипломной работы Скачать бесплатно презентацию на тему" Направление подготовки.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1. Анализ развития российских гостиничных сетей: Оценка гостиничных сетей в Волгоградской области Рекреационно-природные условия развития туризма в регионе Характеристика рынка гостиничных услуг региона Гостиничные сети в Волгоградской области Влияние чемпионата мира по футболу года на развития гостиных сетей в Волгоградской области 30 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Часть работы Для сопоставления, вкраснодаре стоимость проживания в гостиницах той же категории составляет порядка руб.

Таким образом, Волгоград характеризуется минимальными ценами науслуги размещения среди крупных городов Южного Федерального округа. Средняяпродолжительность нахождения в гостиницахволгограда и региона составляет 2,5 суток. Волгограда характеризуется как рынок с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Рынок гостиничных услуг представлен довольно малым количеством продавцов услуг гостиниц , вход в отрасль новых производите лей гостиничных услуг сильно ограничен.

Все это негативным образом сказывается на уровне конкуренции, а как следствие, и на качестве предоставляемых услуг и на уровне цен.

Гостиничный Бизнес Дипломная Работа Сочинения и курсовые работы

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента.

Sign in · Join for free Этот диплом сочетает в себе базовые курсы управления гостиничным с . Люди, путешествующие для бизнеса или отдыха причинам искать"дом вдали . Диплом в гостиничном менеджменте предоставляет вам прочную основу для работы в гостиницах, планирования и управления.

Общие сведения о гостиницах, их классификация, звездная система. Типичные проблемы гостиничного бизнеса, достижение сбалансированности между спросом и предложением. Перспективы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России, повышение качества. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса. Автоматизация процессов функционирования гостиницы как главное условие к успешной работы гостиницы. Внедрение стандартов функционального качества обслуживания.

Основные методы оценки конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере гостиницы"Юбилейная". Основные проблемы качества услуг в гостиничном комплексе, их стандартизация.

- Гостиничный менеджмент

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов.

Курсовая работа (Теория) по маркетингу на тему: Маркетинг в гостиничном бизнесе.

Общие принципы планирования туризма - Сохраненная копия По этой причине в настоящее время все страны, обладающие развитой индустрией туризма , пришли к пониманию того, что планирование туризма Реферат: Бизнес [ ] Программа дисциплины Курсовая работа по направлению Сохраненная копия Выполнение курсовой работы помогает расширить знания студента, усилить понимание им творческого, исследовательского развития бакалавра туризма умениями и навыками: Туризм Содержание Сохраненная копия Эта часть работы выложена в ознакомительных целях работой: Туризм Содержание Содержание планирования развития территории Технологии среднего менеджмента в контексте Планирование развития туризма проводится на местном Сохраненная копия к региону Планы на национальном уровне, представляя развитие туризма страны в целом, должны Любые студенческие работы - ДОРОГО!

Бизнес план туристической фирмы Глава: Учебник 2-е изд, испр и доп Курсовая работа: Тогда тебе к нам! Курсовая работа т 1 Теория и практика планирования в туризме Планирование является важным элементом корпоративного планового процесса Читать ещё Концептуальные основы планирования в туризме Вид работы: Региональное планирование и развитие туризма и гостиничного хозяйства Все это показывает на необходимость использования системного подхода в планировании туризма Читать ещё Курсовая работа: Деменева ЯВ Туризм - это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья Читать ещё Курсовая работа Планирование тура Исполнитель:

Сравнивайте программы магистратуры по направлению Гостиничное дело

Перестройка внутреннего управления на предприятиях в наше время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Стратегические планы с ориентацией на потребителя, проведение гибкой научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными целями предприятий гостиничного менеджмента. За последние годы в структуре общества растет количество объединенных в группы людей, которые работают на предприятиях различных сфер деятельности: Если предприятия и организации хорошо справляются, это значит, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать.

Задача руководителя менеджера — уметь думать, анализировать информацию, организовывать, планировать, принимать стратегически правильные решения.

Работа по теме: Курсовая работа. Глава: Содержание. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничных услуг 5. Специфика и.

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.

Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым ходам.

Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь.

Иногда мы реагируем на нее, иногда нет.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.