Новости. Омск

Уютные кафе с горящими в полумраке свечами и легким джазом, шикарные рестораны с крахмальными скатертями и сверкающими приборами, пивные пабы с их разгульным весельем — все это тоже заведения общественного питания. То есть общепит. Рынок франчайзинга и в этой области достаточно обширен и разнообразен. Хотя некоторые владельцы сетей уже свертывают продажу франшиз. Итак, вы листаете каталог франшиз ресторанов или мечтаете о франшизе кафе с камерной атмосферой. Во-первых, конкуренция. Вы замечали, что уже помянутые нами невежливым словом сетевые закусочные любят гнездиться все вместе? Допустим, хозяева таких заведений, расположенных в центре Москвы, Петербурга и других привлекательных для туризма городов, от конкуренции страдают не очень. Благо не перевелись еще молодые голодные путешественники, небогатые и не склонные к гурманству.

Куриные"пальчики" -

Наша редакция не могла пройти мимо такого факта в нынешние дефицитные на позитив времена. Вашему вниманию предлагается интервью с председателем Совета директоров Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко. В целом в уходящем году мы продолжили и даже форсировали развитие по франчайзингу. Хотя чаще партнеры предпочитают брать сразу две торговых марки, чтобы строить из двух ресторанов под одной крышей.

В первом полугодии к нам стали обращаться в полтора раза чаще по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Что-то на наброс похоже, РиР (патио, планета, фрайдис и.т.д.) без вопросов)))) Если только франшиза колленца выкидывает.

Кофе не желаете? Искали новые идеи для бизнеса в Астрахани. Пошли очень простым путем: И очень быстро сошлись на том, что негде посидеть и попить хорошего кофе. Как это ни прискорбно, но лучший кофе в городе у нас делают аж в МакДональдсе. А все местные кофейни вообще будто быстрорастворимый Нескафе всем наливают. С направлением определились - хорошая недешевая кофейня.

Как же это реализовать? Конечно, проще всего взять известный брэнд и купить франшизу на использование товарного знака в нашем городе. А какая самая известная в мире сеть кофеин с хорошим кофе?

франшиза нового ФАСТФУДА"""

А ты готов к огненной белой рыбе от ? Для самых отчаянных ребят! Встречайтесь с друзьями под наши крутые летние коктейли и наслаждайтесь летом! Ждём в гости! А для тех, кто забыл, напоминаем, что каждый пятый Ваш ланч за наш счет!

Компания развивает собственные бренды «IL Патио», «Планета суши», открывает по франшизе американские рестораны TGI Fridays.

Аренда помещений под склад офис 22 и 42 м. Молодежная, д. Владелец франшизы будет получать ежемесячные процентные начисления от оборота этого нового бизнеса, в виде роялти, либо извлекать другой профит, к примеру, исключительные права поставки франчайзи товара или комплектующих. Главным преимуществом франчайзинга считают минимизацию рисковдля инвестора в новом бизнесе. Согласно сведениям Международной ассоциации франчайзеров, 8 из 10 компаний оказываются успешными, поскольку ими используется уже проверенные и эффективные бизнес-модели.

Подобный бизнес потребует меньше средств на рекламу, а также раскрутку бренда, идеально подходя, к примеру, для торговли. Этим можно объяснить факт того, что в мире 90 процентов розничных сетей активно развиваются посредством франчайзинга.

Призрак гамбургера бродит по России

Правда, лишь половина из них выходят на положительную доходность. Иначе говоря, франчайзинг - это коммерческая концессия, вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона франчайзер передает другой стороне франчайзи за плату роялти право на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель, при которой франчайзи получает возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и бренды франчайзера.

Таким образом, теперь и белорусскому предпринимателю не обязательно ломать голову над разработкой уникальной идеи, нового направления деятельности. Однако не следует считать, что франчайзинг - дело абсолютно безопасное, с гарантированной прибылью. В любой момент рынок может качнуться - и то, что работало прежде, даст сбой.

T.G.I. Friday"s (рус. Фрайдис, также встречаются обозначения «Friday"s», « FRiDAY"S», «T.G.I.s») — американская сеть ресторанов, основанная в.

Место встречи: Нет, ну я знал, конечно, что он отрастил бороду, набил татухи и брал на работу барменов таких же, как и он. Еще я знал, что Дмитрий организовывает ресторанные ивенты, а когда читает семинары на ПИРе, то, в пылу страсти кричит про прибыль ресторанов так громко, что мешает слушателям моих семинаров, которые в это время сидят за тонкой перегородкой в соседнем павильоне.

Ввиду врожденной скромности и аристократического воспитания, я никогда об этом ему не говорил. После встречи с Дмитрием, я понял, что он живой человек, что он на самом деле существует, и никакой он не виртуальный персонаж из этих ваших фейсбуков. Дмитрий оказался очень живым и интересным собеседником.

Бургеры в Москве

Учредители проекта застенчиво именуют его кафе-баром, журналисты стараются приклеить этикетку демократичного гастропаба, но это все глупости! Конечно же, Рагу - самый настоящий ресторан. Главную историю в нем рассказывают про еду, и делают это очень внятно.

Если хочется американского -- тут Старлайт и Фрайдис, пожалуй. Что до гамбургеров: есть такая франшиза -- Texas fried chicken, мак.

История[ править править код ] Алан Стиллман открыл свой первый ресторан . Это был район, в котором проживало множество стюардесс и фотомоделей, и Стиллман рассчитывал, что открытие собственного бара поможет ему знакомиться с женщинами [3] [4]. На открытие ресторана Стиллман решился, несмотря на то, что не имел никакого опыта в ресторанном бизнесе и имел на руках 10 тысяч долларов 5 тысяч из которых он занял у матери [3].

Ресторан также стал известен тем, что неотъемлемой частью политики руководства стало проведение всевозможных акций. К м годам Алан Стиллман открыл уже несколько ресторанов в городах Среднего Запада страны, в том числе ресторан . В году Дэниэл Скоггин скупил права на несколько ресторанов сети. Чуть позже Скоггин становится генеральным директором сети ресторанов.

В дальнейшем, он проработает на этой должности в течение следующих 15 лет. В году сеть была продана компании . Дэниэл Скоггин же заключил контракт с и продолжил занимать пост генерального директора. Первый ресторан за пределами США был открыт в году в Великобритании. По состоянию на год в России несколько ресторанов расположены в Москве и по одному находятся в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге [9].

Новый хостел в Одессе

Комментарии 7 Апр Как купить франшизу? И почему белорусский бизнес редко работает по франчайзинговым схемам? Лидером в этой сфере традиционно являются США, где на условиях франчайзинга работают более миллиона компаний. Рост оборотов франчайзинговых сетей сегодня в основном обеспечивается за счет активного выхода на азиатский рынок американских и европейских игроков, которые активно продвигают свои франшизы.

При этом в Беларуси по ряду причин такой механизм ведения бизнеса развивается очень медленно.

(Received): Фрайдис не фаст фуд. . Франшиза и предпр-ли хотят быстро заработать, а не получается. ikeamen no esta en.

Повышение эффективности функционирования бизнес-структур на основе франчайзинга Введение к работе Актуальность темы диссертации. Ресторанно-гостиничный бизнес — это динамично развивающийся, высокодоходный, а следовательно перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российской экономики. Будучи тесто связанным с рынком туристических услуг и по многим направлениям достаточно глубоко интегрированным в него, ресторанно-гостиничный комплекс России развивается под воздействием процессов, протекающих в сфере туризма, который становится все более глобальным.

За время рыночных реформ непосредственно в гостиничном бизнесе сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция. Строятся и реконструируются гостиницы среднего ценового сегмента, хотя и не столь быстрыми темпами; осваиваются новые ниши, например, ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей, в которых франчайзингу отводится первостепенная роль.

Что касается ресторанного бизнеса, то здесь процессы носят более динамичный характер, что обусловлено значительно меньшими фиксированными издержками. Его магистральное направление развития — образование сетевых структур практически во всех ценовых сегментах: Здесь еще в большей степени, чем в гостиничном бизнесе, для решения задач построения эффективно функционирующих сетей используется франчайзинг. Разразившийся финансовый кризис существенно изменил ситуацию на рынке ресторанно-гостиничных услуг.

Главное направление происходящих изменений — смещение спроса в более низкие ценовые сегменты, а это открывает новые возможности для развития франчайзинговых сетей, занимающих эти ценовые ниши. Сегодня в среде предпринимателей приходит понимание того потенциала, который заложен в этом организационном инструменте и еще не раскрытый в полной мере. Использование франчайзинга, особенно бизнес-формата, создает принципиально новые возможности, но и ставит новые, нетипичные для ординарных организационных структур проблемы, начиная от стратегических аспектов и заканчивая подготовкой персонала, решению которых, собственно, и посвящена тема диссертационного исследования.

Франчайзинг в Беларуси: доходный бизнес по чужому «рецепту»

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код: На вашем ресурсе это будет выглядеть так Франчайзинг становится в Беларуси все более популярным направлением бизнеса. Однако его развитие еще далеко от европейского уровня, из-за чего многие проекты… .

Будущему владельцу франшиза на открытие заведения обойдется в"Американский бар и Гриль","Т.Ж.И.Фрайдис") — USD, в"Кафе Дез.

Призрак гамбургера бродит по России Автор: Ольга Говердовская Печатная версия статьи Иностранные компании вновь пытаются штурмовать российский рынок с помощью франчайзинга Растущий потребительский спрос в России делает российский рынок все более привлекательным для иностранцев. , . Как и в большинстве стран мира, они пытаются построить схему работы на основе технологии франчайзинга. Однако приспособить классический франчайзинг под русский менталитет очень нелегко..

Как бы ни оценивали отечественные экономисты и аналитики"Фокуса" в частности современные достижения российской экономики, один факт очень трудно опровергнуть - доходы наших сограждан год от года растут. А соответственно, растет и интерес иностранных компаний к российскому рынку. Правда, далеко не все решаются войти на рынок собственными силами. Поэтому многие аналитики заговорили о возможном буме франчайзинга в России. И для этого есть определенные основания.

О своих планах открытия трех ресторанов в Москве заявили представители С .

Капсульные куры спасли франчайзинг. Новые франшизы этой недели (4—10 декабря)