Регистрация

Глава 2. Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором. Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями. Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Администратор согласовывает с гостем место проживания категорию номера, его месторасположение и т.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Раздел Экономические: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание Выдержка: Введение Гостиница представляет собой предприятие, которое предоставляет людям вне их дома ряд услуг, наиболее важными из которых в одинаковой степени являются размещение и питание.

Приложения (формы отчета по практике, дневника и др.) . 12 часов/2 дня Роль рекламы в современном гостиничном бизнесе. Фирменный стиль и.

Стиль поведения руководства носит административный характер. Помимо административной власти, директор также наделен явно выраженными лидерскими качествами. Вокруг него сформирован особый круг приближенных сотрудников, с помощью которых он осуществляет руководство, но последнее слово всегда остается за ним. Сотрудники в организации с силовой культурой могут быть менее ограничены в своих действиях, чем в бюрократической организации, более инициативны и даже принимают участие в решениях.

Но за ними осуществляется более жесткий контроль. Поступающие на работу приходят, заполняют анкету, оставляют резюме. Если руководство отдела устраивает сотрудник, его берут на испытательный срок на два месяца. После того как сотрудник прошел стажировку его берут на работу и оформляют официально согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации. Сотрудники гостиницы участвуют в семинарах, которые проводит менеджер по обучению, с участием представителей руководителей отделов, а так же занимаются самообразованием.

Увольнение сотрудников происходит по собственному желанию сотрудника, либо в соответствии с Трудовым Кодексом, в частности со статьями: ГЛАВА 2.

Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Стремится использо вать современную технологию, снижая эксплуатационные расхо ды и придерживаясь среднего уровня цен. Апарт-отелъ имеет обычно от до номеров с условия ми, аналогичными меблированным комнатам. Цены варьируют ся в зависимости от сезона и условий размещения. Ориентирован на бизнесменов или туристов, останавливающихся на дли тельный срок.

Скачать реферат по теме: Отчет по практике в гостинице. relations» в ресторанно-гостиничном бизнесе, обновление продукта).

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работник службы приема и размещения - хорошие психологи и умеют найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить потребности гостя.

Работники службы досконально владеют всей информацией об Отеле, знают достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб Отеля, достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т. Служба приема и размещения находится в холле Отеля и функционирует круглые сутки в три смены: Ночная смена работает в сокращенном составе.

В обязанности ночного менеджера входят:

Отчет по практике: Отчет по практике в отеле

Для привлечения туристов и предоставления гостям различных услуг применяется зарубежный опыт, достижения отечественной науки и практики. Таким образом, анализ рынка услуг размещения г. Основной проблемой является проблема нехватки гостиничных номеров для размещения туристов в летний период.

-оформление отчета по практике; . Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса ( ).

Размещение детей Дополнительное место ДМ 1 руб. Дети до 6 лет без предоставления дополнительного места размещаются бесплатно в номере родителей, предоставление люльки для младенцев бесплатно. Бесплатно для гостей предоставляются следующие услуги: В ресторане гостиницы Аэротель Домодедово, Москва Вы можете отведать изысканные блюда русской и европейской кухни по разумной цене.

Вам с радостью помогут устроить корпоративный праздник или заказать банкет. В баре стоит отдохнуть как с друзьями, так и с коллегами по работе. Предоставляется большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, холодных закусок, мелодичная музыка и спутниковое многоканальное телевидение. Конференц возможности: Для встречи с деловыми партнерами в отеле Аэротель Домодедово, Москва имеются переговорные комнаты и залы вместимостью до человек. К Вашим услугам Бизнес-центр: Открыт с Описание номеров Номер Стандартный одноместный или двухместный В номере: Окна с шумопоглощающими рамами жалюзи , душевая кабина.

Телевизор 18 каналов, российские и международные.

Практика в гостинице

Все предприятия, предлагающие услуги проживания, можно условно поделить на гостиницы супер-бизнес класса, бизнес класса, эконом класса, мини-отели и гостиницы с почасовой оплатой. Гостиницы Омска супер-бизнес класса рассчитаны на людей, чьи заработки средние и выше среднего. Такие отели отличаются широким набором услуг. На их территории расположены салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, конференц-залы, ресторан, сауна.

Омские отели бизнес класса предлагают стандартный набор услуг, располагают наличием различных типов номеров.

Требования к содержанию и оформлению отчета по практике. Контроль результатов производственная деятельность в гостиничном бизнесе;.

А, к функциональным можно отнести: Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления: Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Обязанности директора: Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи. Неотъемлемой частью административной службы является отдел резервирования номеров.

Гость при прибытии сталкивается со службой размещения департамента управления номерным фондом, где он регистрируется и получает номер. Одним словом от службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Администраторы в процессе общения с гостем должны обсудить такие вопросы, как цена за номер, сроки размещения, порядок оплаты.

Гостиница"Парк-Сити"

Технологические процессы и технологическое оборудование 3. Организация рабочих мест персонала 4. Экономические результаты работы предприятия 5. Организация оплаты труда персонала 6. Финансовое состояние предприятие 8. В первые дни практики ознакомилась с предприятием, изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

производственным условиям в гостиничном бизнесе. Прохождение эту организацию). 1.В подготовке отчета по производственной практике;. 2.

Москва, Проспект Мира, д. По результатам прохождения практики составлен отчет. Отчет состоит из 7 глав. Приводится анализ основных экономических показателей. Из окон гостиницы открываются красивые виды Москвы. Оригинальный проект здания был разработан совместно советскими и французскими архитекторами и выполнено в космополитическом стиле. Открытие гостиничного комплекса произошло 18 июля года и превратилось в настоящий праздник, который посетило множество видных политических деятелей и звезд эстрады.

Во время проведения Олимпиады на базе гостиницы был организован Олимпийский пресс-центр. И в дальнейшем здесь постоянно проводились: Площадь гостиницы - кв. Площадь территории - 40 кв. Общая площадь номеров - 36 кв.

Тема: Отчет по практике в гостинице

Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи. Основными ее задачами являются: Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане.

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и Подготовка к написанию отчёта по практике предусматривает.

Место прохождения технологической преддипломной практики — гостиница , Республика Молдова, , Кишинёв, ул. Митрополит Варлаам, Срок прохождения практики — с 17 февраля года по 28 марта года. Объектом исследования является - отель , предметом — ознакомление с деятельностью хозяйственной службы отеля. Цель работы — получить общее представление о структуре отеля и деятельности его служб. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: По окончании практики я приобрёл знания и навыки в организации и технологии обслуживания номерного фонда отеля , выявил проблемы несовременной подготовки номерного фонда в отеле и даже предложил рекомендации по их решению.

При написании работы были использованы следующие методы: Во время прохождения практики были использованы такие материалы, как литература по ведению гостиничного хозяйства, документ об истории отеля, официальный интернет сайт отеля, рекламные материалы брошюры , памятки персоналу. По результатам практики я могу сделать вывод. Отель ведет эффективную управленческую деятельность.

Глава 1 Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства.

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Харьковская национальная академия городского хозяйства Кафедра туризма и гостиничного хозяйства Отчет по комплексной практике Выполнила: Системы автоматизации гостиничного бизнеса Введение 1. Гостиничное предприятие как объект исследования 1.

Отчет по практике на тему Отчет по практике: гостиничный бизнес - заказ № / Экономические дисциплины / Гостиничное дело.

Красноярск, Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:

Отчет О Практике Гостиничный Сервис Парк Инн Сочинения и курсовые работы

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы.

Используемые методы продвижения и реализации гостиничных услуг. Отчет о преддипломной практике составляется по основным разделам программы с учетом индивидуального .. Основные бизнес-процессы в организации.

Статьи Отчет по практике Отчет по практике в гостинице Специалисты в гостиничном бизнесе с хорошей квалификацией востребованы всегда, получить необходимые навыки можно во время практических занятий в учебном заведении. Большое преимущество обучения в средних специальных и высших заведениях заключается в возможности получить определенные навыки по своей специальности, в том числе и в гостиничном хозяйстве.

Важной составляющей практических занятий по любой специальности является составление отчета отчет по практике в суде , отчет по практике в гостинице и т. Необходимость составления отчета по практике Популярность образования с правом работы в гостиничном бизнесе постоянно растет, это связано с ростом туристического бизнеса и развитием сферы обслуживания. Условием образовательного процесса является прохождение производственной практики по месту распределения.

Студенты гостинично-хозяйственных образовательных учреждений для прохождения практики направляются в гостиничные комплексы, общежития, санатории, дома отдыха и хосписы. В период прохождения практики составляется отчет по каждому занятию. Отчет по практике в гостинице представляет собой документ, свидетельствующий о приобретении определенных навыков и квалификации специалиста. Отчет предоставляется научному руководителю образовательного учреждения, на основании этого документа студент допускается к сдаче выпускных экзаменов.

Поэтому к его оформлению предъявляются особые требования. В первую очередь, дневник по практике должен грамотно и аккуратно заполняться.

Сергей Данильченко / HotelAdvisors: Управление доходами и сближение Revenue Management с маркетингом