СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Концептуальные подходы к структурным преобразованиям экономики. Экономические основы, причины и условия структурных преобразований экономики. Формирование и реализация структурной политики на федеральном и региональном уровне 2. Структурные преобразования- базовая составляющая экономической трансформации региона 3. Анализ структурных изменений в экономике региона за период экономических преобразований. Региональные особенности формирования и развития форм собственности. Основные направления и инвестиционная составляющая структурной политики в регионе. Решение этих задач невозможно без структурной перестройки народного хозяйства.

ФИСКАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

Алексей Кудрин , Мария Шклярук , Михаил Комин При правильном выборе методов реформ российское государство может достичь характерного для развитых стран открытого доступа к общественным благам в горизонте — годов СМИ и экспертное сообщество продолжают активно обсуждать доклад Центра стратегических разработок о социокультурных факторах инновационного развития. Интерес был обусловлен прежде всего любопытными цифрами о готовности россиян к реформам. Менее заметным для прессы, но не для академического мира оказался тезис о предлагаемых возможных инструментах для модернизационного рывка — так называемых промежуточных институтах.

Подавляющая часть государств, в том числе современных, до порядков открытого доступа не добирается:

О ПРИОРИТЕТАХ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ развития промышленности республики, углубления структурных преобразований, ТЭО по включенным в Программу инвестиционным проектам, по которым.

Предпринимательство как двигатель экономического роста. Отчет Министерства финансов Республики Таджикистан за год. Опыт стран мира в последнее десятилетие показывает, что устойчивые темпы экономического роста во многом зависят от природы, направленности и уровня структурных преобразований, отвечающих требованиям рыночных отношений. На текущем этапе развития Таджикистана в аспекте обеспечения устойчивых темпов экономического роста имеют место некоторые проблемы.

Главными среди них, на наш взгляд, являются: Всё это в совокупности усиливает негативные аспекты структурных сдвигов в Таджикистане, которые проявляются в деиндустриализации экономики, росте сырьевой направленности и импортозависимости страны. С этой позиции, с точки зрения теории и практики, является необходимым исследование всех инструментов структурной политики, с тем чтобы обеспечить положительные изменения в структуре национального хозяйства страны.

Структурная политика Республики Таджикистан на ближайшую перспективу направлена на решение следующих важнейших задач: При её разработке ставится ряд положительных целей: Механизм реализации инвестиционной программы основывается и на широком привлечении возможностей негосударственного сектора экономики, получившего в последнее время значительное развитие. Для быстрой мобилизации вышеуказанных задач, по нашему мнению, необходимо предусмотреть и установить льготные тарифы и пошлины на ввоз прогрессивного оборудования и комплектующих для становления отраслей и производств, обеспечивающих реализацию намеченных структурных преобразований и способствующих активизации инвестиционной деятельности в республике.

К их числу на новом этапе реформ, на наш взгляд, следует отнести:

Тема 8. Структурная и инвестиционная политика

Но греки отнюдь не намерены останавливаться на достигнутом и строят поистине беспрецедентные планы на будущее. В целом, можно сказать: За последние 2 года объем вложений в туризм составил в стране впечатляющую цифру — 2,5 миллиарда евро. Таких инвестиций эта важная сфера экономики Эллады не знала последние 40 лет. Причем, средства используются комплексно, а приоритет отдается новым формам туризма.

По данным Национальной туристической ассоциации, которые приводила во время недавнего визита в Москву министр туристического развития Греции Фани Палли-Петралья, уже утверждены архитектурные проекты создания 22 конгресс-центров, двух площадок для гольфа, горнолыжного центра, 8 СПА-центров.

Структурные преобразования в значительной мере затрагивают интересы сфер, отраслей и производств экономики к числу приоритетных. Процесс.

Структурная трансформация экономики и инновационно-инвестиционная политика 7. Структурные преобразования экономики Республика Беларусь после распада СССР стала самостоятельным суверенным государством, получив в наследство достаточно развитую экономику с многоотраслевой структурой. Ведущую роль в ней играли отрасли специализации — машиностроение, химическая и нефтехимическая, лесная и деревообрабатывающая, легкая и пищевая промышленность, животноводство, льноводство и картофелеводство.

Продукция этих отраслей в больших объемах вывозилась за пределы страны коэффициент товарности превышал 0,3 для удовлетворения общесоюзных потребностей. Однако в условиях переходного к рыночным отношениям периода сложившиеся производственно-экономические связи были разрушены, что привело к потере или значительному сокращению рынков сбыта белорусских товаров, утрате дешевых источников топливно-энергетических и сырьевых ресурсов.

В число актуальнейших выдвинулась проблема модернизации национальной экономики, ее структурной перестройки в контексте требований рыночной трансформации и мировых тенденций развития. В первые годы переходного периода структурные преобразования осуществлялись стихийно, преимущественно путем косвенного регулирования с применением монетаристских подходов либерализация хозяйственной жизни, приватизация, жесткая денежно-кредитная политика , что не привело, однако, к ожидаемому результату.

Постепенно утвердилось мнение о необходимости использования инвестиционной составляющей в качестве важнейшего рычага структурных преобразований и повышения роли государства в их осуществлении на основе разработки и реализации эффективной инновационной и инвестиционной политики, учитывающей специфические особенности страны и мировой опыт.

Ваш -адрес н.

При этом значительная роль отводится социальным трансформациям - улучшению демографической ситуации, неуклонному повышению качества и уровня жизни, сокращению разрыва между богатыми и бедными слоями населения, созданию современного эффективного здравоохранения и образования, поддержки многонациональной культуры. Ключевое значение в повышении конкурентоспособности национальных экономик приобретают технологические трансформации - преодоление технологической деградации, освоение техники современного пятого и перспективного шестого технологических укладов.

В России поставлены задачи перехода к инновационному типу развития экономики, в Казахстане - к индустриально-инновационному, ориентации на стратегию поддержки высокотехнологичных производств, инновационного сектора и предпринимательства. Структурные трансформации в экономиках Казахстана и России состоят в преодолении гипертрофии ориентированного на экспорт энергосырьевого сектора, опережающем развитии обрабатывающих прежде всего, высокотехнологичных отраслей, повышении пропорциональности и сбалансированности развития экономик, обеспечении на этой основе их устойчивого роста на базе модернизации производства, в Казахстане - ускоренной модернизации.

Узбекистан имеет самую стабильную инвестиционную политику среди что приоритет отдается инвестиционным проектам, направленным на . путем осуществления коренных структурных преобразований в.

Роль капитального строительства в инвестиционном процессе Государственная инвестиционная политика РФ на современном этапе Государственная инвестиционная политика — составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к инвестиционной деятельности, она содержит: Основными целями государственной инвестиционной политики являются: Инвестиционная политика охватывает как государственные инвестиции, так и инвестиции частных инвесторов и юридических лиц.

Основные направления инвестиционной политики: Определение приоритетов в инвестиционной деятельности. Приоритеты отдаются финансированию государственных целевых программ, социальным объектам, а также инвестициям на расширение и модернизацию основных фондов действующих производств и в меньшей степени во вновь начинаемое строительство объектов. Центр тяжести перенести с нового строительства на техническое перевооружение и реконструкцию предприятий.

Приоритеты и методологические основы стратегического развития регионов России

Министерства охраны окружающей природной среды, Министерства транспорта, Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания Украины Миссия Форума: Построение экономической и социальной платформы создания стратегии инновационных политико-экономических реформ, направленных на развитие"экономики знаний","экономики здоровья", а также"общества гуманитарных и социальных инноваций" независимой Украины.

Именно они создадут возможность не только избрать более эффективную методологию государственной политики, но и обеспечить принципиально новые, комплексные подходы в социально-экономическом планировании и политико-экономическом моделировании общественного развития страны в условиях глобализации. Проведение комплекса реформационных преобразований"второго поколения" относительно утверждения национальной идеологии конкурентоспособности, которая даст возможность сбалансировать политические, гуманитарные, социально-психологические, макро- и микроэкономические факторы, определить и обеспечить оптимальные траектории дальнейшего развития государства.

Форум в достижении своей цели есть независимым неполитическим мероприятием и одновременно интелектуальной собственностью каждого из участников.

Одним из ключевых приоритетов структурных преобразований в что приоритет отдается инвестиционным проектам, направленным.

Налоговая реформа в России: У каждой партии — свои рецепты и свое видение этих преобразований, подчас очень далекое от реальной жизни. Со многими критическими замечаниями в адрес правительства стоит согласиться. Вместе с тем было бы несправедливо не замечать тот факт, что к настоящему моменту налоговая система страны претерпела ряд серьезных позитивных изменений. Во многом именно они позволили экономической ситуации в стране стабилизироваться. Принципиально новую налоговую политику Российского государства принято отсчитывать с весны года.

С момента избрания Владимира Путина президентом РФ кабинет министров, Государственная дума и Совет Федерации приняли ряд ключевых и последовательных действий по оздоровлению системы налогообложения в стране. Что сделано к сегодняшнему дню? При внедрении последней меры была предусмотрена регрессивная шкала налогообложения. Новый режим применения налога на прибыль организаций был установлен одновременно с резким снижением ставки этого налога.

Поступательное реформирование налоговой системы страны было продолжено введением налога на добычу полезных ископаемых, который заменил сразу несколько существовавших ранее платежей. Вместе с тем этот налог стал важным шагом в направлении изъятия в доход государства части природной ренты, образующейся у пользователей недр. Реформирование системы налогообложения малого бизнеса сопровождалось отменой налога с продаж он окончательно исчезнет уже к началу следующего года и налога на покупку иностранной валюты.

К каким результатам привели принятые меры?

Региональная инвестиционная политика

Республика Узбекистан все глубже включается во всемирные торгово-экономические связи, в процесс международного сотрудничества в области инвестиции. При этом постоянно совершенствуется необходимая правовая, финансовая и институциональная инфраструктура, учитываются общемировые процессы и тенденции. Продуманная и активная инвестиционная политика является важным фактором, определяющим стабильность и качественные изменения в экономике.

В году было инвестировано в экономику Узбекистана около ,7 млрд.

приоритетов инновационного развития сбалансированного воспро- изводства в России. . и структурно-инвестиционных преобразований.

СМИ о нас Галина Саидова: В частности, она остановилась на трех базовых вопросах, которые составляют основу развития экономики Узбекистана сегодня и в ближайшей перспективе. В их числе макроэкономические условия развития республики, приоритеты структурных преобразований и кардинальные изменения, которые происходят в деловой среде. Во-первых, это макроэкономическая устойчивость и сбалансированность экономики, и, во-вторых, это высокие темпы экономического роста.

Узбекистан входит в пятерку стран мира, которые за последние 5 лет демонстрируют высокие темпы экономического роста. При этом ядро экономических реформ и устойчивых темпов роста экономики составляют высокие темпы роста промышленного производства, - отметила Галина Саидова. Наряду с высокими темпами экономического роста Узбекистан характеризуется макроэкономической стабильностью.

С одной стороны это контролируемая инфляция, с другой — она не угнетает, а стимулирует экономический рост и интересы производителей.

Приоритеты развития и инвестиционная политика в минерально-сырьевом комплексе

Формирование региональной инвестиционно-структурной политики. Современное состояние и тенденции развития инвестиционно-строительного комплекса Республики Башкортостан. Региональная инвестиционно-структурная политика и приоритеты развития строительного комплекса Республики Башкортостан. На примере Республики Башкортостан" Динамизм развития экономики любого государства определяется активностью инвестиционной политики, ее адекватностью сложившейся системе координации хозяйственных связей между участниками экономической деятельности.

Рыночные условия выдвигают на первый план принципиально новый подход к механизму инвестирования экономики.

Незавершенность структурных и институциональных преобразований приоритеты развития экономики региона; разработать инвестиционно.

Приоритеты развития и инвестиционная политика минерально- сырьевого комплекса России Приоритеты развития и инвестиционная политика минерально- сырьевого комплекса России Ю. Шафраник, председатель Высшего горного совета России, Председатель Совета Союза нефтегазопромышленников, председатель Комитета ТПП по энергетической стратегии и развитию ТЭК Актуальность этой темы определяется тем, что стратегия средне- и долгосрочного развития минерально-сырьевого комплекса МСК России - важнейшей составляющей части экономики, сдерживается нерешенностью целого ряда проблем, которые уже в ближайшие годы могут стать серьезной угрозой социально-экономическому развитию страны.

В числе этих проблем: Необходимость долгосрочного обеспечения устойчивости темпов роста экономики России сырьевыми и валютно-финансовыми ресурсами предъявляет дополнительные требования к перспективному развитию МСК, как в части выявления и обоснования основных факторов, определяющих это развитие, так и в плане выхода на новые районы добычи минерально-сырьевых ресурсов. Однако, уже в ближайшей перспективе, развитие МСК будет определяться не столько уровнем мировых цен на сырьевые ресурсы, сколько решением таких основных проблем, как совершенствование недропользования и расширение ресурсной базы отрасли; структура комплекса и демонополизация внутреннего сырьевого рынка; рост инвестиций и реализация новых проектов.

Изучение состояния и проблем МСК России на рубеже и веков свидетельствует, что комплекс характеризуется все менее и менее благоприятными условиями для своего поступательного развития. Прежде всего, это резкое ухудшение состояния сырьевой базы отрасли как в количественном долговременное устойчивое превышение уровня добычи над воспроизводством запасов , так и в качественном рост доли трудно извлекаемых запасов отношениях. Другая причина - падение инвестиций на воспроизводство минерально-сырьевой базы в целом.

Действие этих двух указанных тенденций и привело к тому, что с конца х гг. И только в конце х гг. Причем, решающее значение на рост добычи сырьевых ресурсов оказала чрезвычайно благоприятная для экспортеров конъюнктура мировых сырьевых рынков. В то же время, этот рост добычи и повышение эффективности отрасли в последние годы происходят, в основном, на действующих и открытых ранее месторождениях, на созданной инфраструктуре, поэтому и потребность в инвестициях для этого роста была достаточно низкой.

Правильная расстановка приоритетов