Свежий выпуск /

Кстати о сотрудниках. Давайте поймем, как рассчитать и определить эти два термина. Поскольку основной задачей медицинских представителей являются взаимодействие с клиентами — врачами, аптеками, дистрибьюторами, - то сначала необходимо оценить численность интересующей клиентской базы, уровень ее охвата и лояльности, а также дать экспертную оценку тому, сколько времени должно уходить на каждую категорию клиента в соответствии с АВС анализом. Фармацевтическая компания собирается выйти в город . По предварительным оценкам, в городе потенциальными клиентами компании являются один локальный фармдистрибьютор, около сотни аптек, одна больница 5 интересующих специалиста , две поликлиники 6 интересующих специалистов , три частные клиники 3 интересующих специалиста , администрация, медицинская лаборатория. В задачи регионального менеджера входит:

Оценка процесса управления продажами в аптечной сети

Дмитрий специализируется на широком спектре вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью, в том числе авторское право, товарные знаки, патенты и доменные имена, недобросовестная конкуренция, реклама и продвижение товаров, защита информации. Дмитрий имеет значительный опыт в вопросах борьбы с контрафактной продукцией, разрешения споров и сопровождения сделок в сфере интеллектуальной собственности. Специализация Общие вопросы интеллектуальной собственности, разрешение споров в области интеллектуальной собственности, вопросы рекламы.

ведущих фармацевтических компаний и производителей медицинского компаний, таким как управление продвижением и продажами продукции, снижение Программа бизнес-завтрака в зале Boardroom Кортъярд Марриотт.

Первый период с позиции медицинского представителя — сотрудника исполнительского звена. Второй — продакт-менеджером крупной европейской фармацевтической компании. И третий — с позиции наблюдателя, причем уже понимающего и имеющего опыт в стратегическом, финансовом менеджменте и в области управлении персоналом. И этот взгляд оказался самым ярким и всеобъемлющим. Сторонним наблюдателем я себя не считаю и по сей день. Большой круг моего общения — однокурсники, бывшие коллеги и клиенты из фарм бизнеса — и сейчас работают в медицине, компаниях фармацевтических производителей, дистрибуторов или ритейле, что позволяет мне видеть потребности и возможности всех игроков этого рынка.

И это очень интересная игра! В этой статье я хочу показать свое видение изменений, происходящих на фармрынке Украины за последние лет и, как специалист в области обучения персонала, сделать свой прогноз, чему будут учить своих сотрудников успешные фармацевтические компании завтра. Эра шариковой ручки После финансового кризиса года с начала нового тысячелетия украинская экономика начала постепенно оживать. В то время на территории нашего государства работало всего несколько десятков фармацевтических компаний из Европы и США.

Главной задачей их руководителей было адаптироваться к уникальному бизнес-климату нашей страны.

Менеджер по продажам фармацевтических субстанций 24 мая Продажа ассортимента фармацевтических субстанций; Поддержание постоянного контакта с клиентами, выявление потребностей, предоставление Эффективное управление продажами фармацевтических субстанций. Сопровождение текущих клиентов по закрепленной группе, поиск новых; Выполнение утвержденного Менеджер по продажам фармацевтического сырья 27 мая Эффективное управление продажами фармацевтических субстанций по закрепленной группе Контрагентов, поиск новых; Выполнение утвержденного плана продаж; Анализ ассортимента по закрепленным Контрагентам с постоянным мониторингом:

Автоматизация фармацевтики, управление работой с клиентской базой, учет работы менеджеров по продуктам, отделов, аптек и других участников бизнес-процесса. Управление продажами фармацевтической компании.

Иная информация, обрабатываемая Оператором: -адрес, вид операционной системы, тип устройства ПК, мобильный телефон, планшет , вид браузера, географическое положение, данные заполненной веб-формы на Сайте, поставщик услуг сети Интернет — провайдер; информация, полученная в результате действий субъекта персональных данных: Файлы представляющие фрагменты текста, которые автоматически сохраняется в память вашего интернет-браузера с помощью нашего Сайта. Это позволяет Сайту в необходимых случаях обращаться к сохраненной информации на вашем компьютере и извлекать ее.

Оператор использует файлы для показа баннеров, функционирования системы управления Сайтом и получения данных о сессиях. Обработка персональных данных 5. Сбор персональных данных. Сбор персональных данных осуществляется следующими способами: Хранение и использование персональных данных: Уничтожение персональных данных. Оператор уничтожает персональные данные в следующих случаях: Права субъектов персональных данных, обрабатываемых Оператором Субъект персональных данных имеет право: Информация должна быть предоставлена субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональных данных, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.

ЭВОЛЮЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОДАЖ

Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний, а так же компаний медицинкского направления с года в компании"МИКТЕН" сформировались как одно из приоритетных направлений деятельности: Важно отметить, что со многими фармацевтическими компаниями"Миктен" сотрудничает, не только в плане проведения тренингов, развития, обучения и оценки персонала, а так же как провайдер по подбору сотрудников на различные позиции: Примеры проектов: Совершенствование навыков продаж для медицинских представителей Искусство задавать вопросы Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов в фармбизнесе Совершенствование навыков презентации фармкружки, групповые презентации, презентации в условиях ограничения времени Навыки эффективной коммуникации Организация работы группы госпитальных медицинских представителей компании Психология коммуникаций.

Учебный план: Фармацевтический бизнес Роль государства в управлении развитием фармацевтической промышленности; Основные теоретические концепции Эффективные коммуникации в профессиональных продажах.

Они принимают решения, связанные с маркетингом, производством, продажами и логистикой продукции фармацевтической компании на разных рынках. Эта программа делового моделирования разработана европейским лидером в области бизнес обучения — международной компанией со штаб-квартирой в Финляндии. ФОКУС Бизнес-менеджмент, управление затратами и спросом, планирование и прогнозирование, финансовое планирование и бюджетирование, оценка инвестиционной привлекательности, конкурентная среда.

Бизнес-симуляция — это современное решение для обучения персонала в рамках цикловых совещаний. По условиям задачи участники должны развить производство и продажи ряда медицинских препаратов на нескольких географических рынках с учётом специфических особенностей поведения потребителей, экономической ситуации, структуры затрат. Ключевыми факторами для успешного выполнения задачи будут слаженная командная работа, применение аналитического подхода к принятию решений на основе точного прогноза и системное планирование.

Во время симуляции участники принимают решения и контролируют изменения в следующих областях: Они усовершенствуют способность интерпретировать, прогнозировать рыночную ситуацию и финансовые последствия принимаемых решений.

Управление продажами в аптеке и стандарт обслуживания покупателей

Основные модули программы Оценка эффективности регионального бизнеса Карта рынка территории. Конкурентная ситуация. Ситуация с потреблением.

Система для эталонного управления продажами, маркетингом и Единая платформа bpm"online для управления фармацевтическим бизнесом. Работа .

Как сказано в одном мудром афоризме: Бизнес — это, прежде всего, то, что вам не безразлично". Пожалуй, эти слова могут послужить лейтмотивом к выступлению управляющего партнера консалтинговой группы"Проектирование систем управления", бизнес—коуча, к. Павла Лисовского в рамках Делового медико—фармацевтического форума на выставке"Аптека". Как известно, традиционный аптечный бизнес разделен на три процесса: Как можно управлять продажами с помощью ценообразования?

Самое простое решение — снизить цену на реализуемый товар. На первое время это сработает, и то при условии, если покупателю нужен реализуемый товар. А для этого надо донести информацию о продаже его до покупателя. Еще одно решение — увеличить цену на все остальные схожие товары. В торговом ритейле принят еще один вариант успешной продажи:

для фармацевтических компаний

Факторы, влияющие на формирование аптечного ассортимента 3. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики. Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость.

Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных и восточных компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками.

высокотехнологичной фармацевтической компании «Р-ФАРМ». Для управления бизнес-процессами филиалов фармпроизводителя. в области управления продажами, закупками, логистическими процессами.

Органический рост крупнейших сетей Маркетинговые альянсы несетевых и сетевых аптек Поглощение конкурентов крупнейшими сетями Самостоятельное разноформатное выживание Маркетинговые альянсы крупнейших сетей Уход с рынка 3 4 : Трейд-маркетинг в аптечных сетях Персонал для работы с сетями зарплаты, премии, пр. Обслуживание одного визита медицинского представителя Организация системы управления и отчетности Обучение сотрудников аптек Специальная команда КАМ для работы с сетями Медицинские представители аптечной группы Трейд-маркетологи и аналитики Тренеры для обучения сотрудников аптек Менеджеры для контроля мед.

Стратегический партнер 2. План-Коммерсант 3. План-Ассортимент 4. Матрица 6. Запас 7. - закупки 1. Допродажа 2. Наша марка Товар дня 3.

Мини — Управление продажами

Регистрация для фармацевтики Работа фармацевтических компаний — сложный и многоуровневый процесс, включающий в себя несколько групп специалистов и клиентов, с которыми ведется работа. Чтобы обеспечить максимальную эффективность работы компании, необходимо специальное отраслевое решение, способное обеспечить автоматическое управление работой региональных менеджеров, медицинских представителей, менеджеров по продуктам, отделов, аптек и других участников бизнес-процесса.

Лучшим решением для автоматизации становится внедрение для фармацевтики — единого интерфейса, в котором отражается вся актуальная информация о работе компании с доступом для всех сотрудников компании.

В фармацевтическом бизнесе с года. году она отвечала за управление продажами и развитие бизнеса всего портфеля препаратов «Р- Фарм».

Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного менеджера. Функции менеджера. модель. Ситуационное руководство. Стиль руководства. Виды власти. Техника делегирования. Уровни делегирования. Повышение эффективности делегирования.

Управление продажами фармацевтических товаров в аптечной сети ООО"Фарма форте" Аптекарь

Тема 1. Методология организационно-экономических исследований в фармации — 4часа Организация фармации как наука, ее цели, задачи, объекты и предметы исследований. Место организации фармации в современном знании. Связь организаций фармации с другими фармацевтическими, медицинскими, экономическими, социологическими, управленческими, юридическими и другими науками.

компанией с помощью CRM-системы bpm"online. Система управления госпитальными продажами и автоматизация бизнес-процессов фармацевтики.

Автоматическое изменение статуса дизайна при изменении статуса продажи менеджером. Управление производством Автоматизация отдела производства по основным направлениям: Автоматическое формирование технических заданий на доставку продукции, ремонт и обслуживание одного или нескольких рекламоносителей. Аналитика основных показателей: Планирование и управление взаимодействием с подрядчиками и исполнителями.

Планирование стоимости и сроков изготовления продукции. Контроль сроков и качества выполнения производственных задач. Быстрый старт печати новых тиражей на базе выполненных ранее. Автоматический калькулятор цен на основе преднастроенных данных. Управление изготовлением печатной продукции различного типа: Быстрый старт изготовления печатной продукции для конкретных рекламоносителей имеющейся рекламной сети.

Управление производством:

Майкл Бэнг для руководителей"Управление продажами"